20 лет спустя...

Для всех искателей Истины день их самореализации - кульминация в осуществлении чистого желания познать себя. Это рассказ нашего большого друга - Алимы Ковалёвой, в котором она делится самым сокровенным:

"Ровно 20 лет назад в этот день в моей жизни произошло событие, которое изменило ее навсегда. В то время мне было 15 лет. Это случилось на Алтае, подруга позвала меня на занятие сахаджа-йогой. Тогда мы ничего не поняли, хихикали, но выйдя из здания, я почувствовала необычное состояние – абсолютную безмятежность и покой, который я раньше никогда не испытывала. Я сказала себе: «Ради этого состояния, я приду сюда еще»!

 

Портрет Шри Матаджи, основательницы сахаджа-йоги, сразу показался мне знакомым, и я прониклась доверием к ней. Портрет Учителя всегда присутствует в любом центре восточных практик, это дань традиции и уважения.

Поначалу, родители испугались и были против моих занятий. Они были «современными» людьми, в то время казались странными слова: медитация, мантры... Сейчас это стало даже очень модно и можно медитировать, поднимать Кундалини в общественных местах, например, в парках, но 20 лет назад мы этого не видели. 
Так вот, я выкручивалась как могла, лишь бы попасть на занятия, говорила, что иду на дискотеку, и родители меня отпускали.

Посмотрим, какая произошла трансформация за это время со мной и моими родителями. Шли годы, и они увидели, что я перестала болеть, мои друзья им нравились, с учебой у меня было все хорошо. Без их помощи я успешно поступила в университет и закончила его, затем на работе все тоже складывалось удачно. Вскоре я открыла единственный в городе Центр Английского Языка, затем вышла замуж, а муж тоже занимается сахаджа йогой, родились дети, у нас самая счастливая в мире семья! Благоприятность всех этих событий и сопутствующую им удачу я связываю только с сахаджа-йогой, объясню позже почему.

И вот, если раньше родители запрещали мне заниматься, то постепенно, они поменяли свое отношение и поняли, что это дает только положительные плоды. Это не уход от семьи и общества, а скорее, наоборот. Причем, сами они до сих пор не практикуют сахаджа-йогу, так что могут оценивать со стороны. На днях слышу, как мама спрашивает мою дочку: «А что родители делают?» «Медитируют!» «Так ты иди к ним, надо всей семьей медитировать».

Сегодня я могу немного проанализировать, как я изменилась за эти 20 лет. Тогда, будучи подростком, я очень переживала, как же я буду жить, я боялась, что вырасту каким-нибудь неврастеником, не научусь справляться с собой. Но, слава Богу, мой самый главный страх не осуществился, напротив, благодаря йоге, я стала очень спокойной и уравновешенной. Вспоминаем с улыбкой, как на одной вечеринке, знакомая моего мужа сказала про меня: «Женщины с такой устойчивой психикой в наше время встречаются редко!»:)))

Самосовершенствование - это долгий путь, но некоторые мои негативные качества ушли, например зависть. Я заметила это давно. Если в самом начале сахаджа йоги я могла завидовать другим даже в смешных мелочах – кому-то подарили подарок, а мне нет, на кого-то обращают внимания, больше, чем на меня, то со временем я обнаружила, что у меня совсем нет зависти. Я искренне радуюсь благополучию, удаче, хорошим качествам других, и замечаю, что тому, чему я порадуюсь за других, переходит и ко мне:)))
Мое сознание изменилось – раньше я могла судить о вещах и людях, основываясь только на внешних факторах. Как часто мне сначала не нравился человек, а потом я видела, что ошибалась. Теперь я заглядываю внутрь вещей, людей, событий – для этого я пользуюсь новым осознанием, чему я научилась в сахаджа-йоге: вибрационным, то есть главное для меня – энергетика всех вещей. Все излучает энергию или вибрации (не механическое вибрирование, а ощущение тонких энергий), а в сахаджа-йоге вы на первом занятии легко учитесь это ощущать. Это умеет делать даже моя маленькая дочка.

Поэтому сейчас, чтобы выбрать правильное направление, например, место, книгу, людей для общения, я использую свои вибрационные ощущения. За 20 лет они меня ни разу не подводили!

Мне кажется, в современном мире, самая важная задача – это защита от информации. Сегодня одна информация может отравить наше сознание, а другая, наоборот, возвысить нас. Поток бессмысленных новостей съедает наше время и энергию. Важно научиться различать и защищаться от ненужной информации, я справляюсь с этим благодаря вибрационному осознанию в сочетании с интуицией.

Не пользоваться этими новыми знаниями, мягко сказать - старомодно! Сегодня вибрации, тонкие энергии и медитация это новая реальность, точно так же, как в 18 веке люди не могли бы поверить в электричество, но сейчас его используют все.

Одно из самых главных приобретений в йоге для меня – это, конечно, контроль своих мыслей. Этого можно достичь только через медитацию. Сейчас я могу позволить себе думать о чем хочу, о чем не хочу, я не думаю. Я не позволяю ненужным мыслям о бессмысленных вещах и людях приходить ко мне в голову. Это желание многих, так приходит покой, и его очень легко получить! Слово «сахаджа» означает легкий, спонтанный.

Честно говоря, можно очень много написать, что дала мне сахаджа-йога, это лишь верхушка айсберга, но о некоторых вещах не расскажешь, потому что они личные, другие уже мне кажутся естественными, как будто так всегда и было. Не каждый вид йоги и медитации может нам помочь, но я благодарна судьбе, что 20 лет назад она привела меня в нужное место, я сделала свой выбор и не ошиблась!

В детстве у меня была мечта – стать волшебницей. Все это время в йоге я понимала, что и она осуществилась, так как все мои желания исполняются. Я чувствую себя волшебницей, серьезно. Шри Матаджи говорит: «Вы не можете познать смысла жизни, до сих пор, пока не соединены с той силой, которая вас создала». Это соединение на санскрите и называется «йога», когда вы соединены, эта волшебная сила направляет и защищает вас, все организовывает для вас, дает вам здоровье, баланс, интуицию, внутреннюю радость, вдохновение на творчество, удачу. Вот и весь секрет волшебства!

День, когда ты впервые пришел на занятия, обычно сахаджа-йоги запоминают на всю жизнь. Потому что в этот день ты переживаешь самый свой яркий духовный опыт - самореализацию, пробуждение твоей внутренней энергии Кундалини. С этого момента жизнь меняется благодаря любящей силе Кундалини. Так что 13 февраля 1993 года и для меня оказался переломным и важным. Вот такая юбилейная статья получилась по этому поводу, а мне очень интересно, что я напишу еще через 10 лет? Еще много всего, к чему стремиться, а жизнь интересна и хочется ее проживать, это, наверно, главный результат!

Огромное Спасибо Шри Матаджи за дар этих знаний человечеству, за то, что Она изменила наши жизни, сделала их наполненными добром и любовью!

Write a comment

Comments: 4
  • #1

    Юрий (Thursday, 28 February 2013 13:22)

    Статья просто великолепна. Я тоже медитирую но таких прекрасных результатов с мыслями пока не даются. Во всём остальном жизнь сложилась практически также. У меня сейчас семья, ребёнок, своё дело, строю дом. Занятия в Сахадже-йоге помогли мне социально встать на ноги, укрепить свой дух и добиться некоторых успехов.

  • #2

    ЛС. 16 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА (Tuesday, 16 April 2013 19:04)

    СПАСИБО АЛИМА ЗА ЭТУ СТАТЬЮ. Я ОЧЕНЬ РАДА ЗА ТЕБЯ . УСПЕХОВ ТЕБЕ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ. ЛЮБОВЬ САВЕЛЬЕВНА

  • #3

    Наталия (Monday, 20 January 2014 11:35)

    Замечательная статья!!! Такая гордость, как будто это со мной произошло!!! Джей Шри Матаджи!!!

  • #4

    sek stel (Tuesday, 31 October 2017 12:34)

    Grzegorzew